Образовательный проект для молодых журналистов и блогеров

 

С 14 по 16 марта в Нижнем Новгороде пройдёт Медиахакатон — образовательный интенсив и конкурс медиапроектов. Медиахакатон помогает командам, которые работают над созданием новых медиа, сформулировать концепцию, найти своего читателя и построить финансовую модель.

15 и 16 марта образовательная программа пройдёт в формате Большого лектория в технопарке «Анкудиновка», к которому могут присоединиться все желающие. Билеты продаются на Бумстартере, стартовая цена — 500 рублей.

Кто может стать участником Медиахакатона?

Команда молодых людей, которая создаёт или переосмысливает интернет-СМИ в любом формате (сайт, публичная страница в социальных сетях, ютуб-канал или всё сразу). Чтобы стать участником Медиахакатона, нужно выполнить входное задание и заполнить информацию о команде на сайте до 10 февраля.

Эксперты выберут 8 лучших команд, которые в течение трёх дней будут учиться и дорабатывать свой проект. 16 марта пройдёт защита проектов участников Медиахакатона, тройка лучших получит подарки от партнёров, но главным результатом участия команд станут их доработанные проекты, или прототипы медиа, готовые к запуску.

Команды, прошедшие отбор по входному заданию, участвуют в Медиахакатоне бесплатно, для команд из других городов организаторы предоставляют отель.

А что делать, если у меня пока нет проекта?

Приходите на лекторий 15 и 16 марта, он открыт для всех желающих. Лекции прочитают главный редактор «Тинькофф-журнала» Максим Ильяхов, сооснователь «Медузы», Илья Красильщик, видеопродюсер The Village Алик Кемалов, шеф-редактор The Village Нижний Новгород Лидия Кравченко (и мы ещё пополним список).

Лекторий будет полезен вам, если вы работаете с контентом и вниманием читателя, ведёте свои или корпоративные блоги, порталы, соц сети, рассылки.

Билеты на лекторий продаются на Бумстартере, вы оплачиваете картой любой лот, получаете письмо с подтверждением от платформы, а чуть позже электронный билет от нас. Билет любой категории действует оба дня.